Родителям

Календарный учебный график
Средней школы № 40
на 2017-2018 учебный год
I четверть
01.09.2017г. – 29.10.2017г.
осенние каникулы 30.10.2017г. – 05.11.2017г.
II четверть                             
06.11.2017г. – 28.12.2017г.
зимние каникулы 29.12.2017г. – 09.01.2018г.
III четверть
10.01.2018г. – 21.03.2018г.
весенние каникулы  22.03.2018г. – 01.04.2018г.
IV четверть
02.04.2018г. – 27.05.2018г.
Дополнительные каникулы  1–11 классы  30.04.2018г.

Форма заявления о пропуске по уважительной причине:
Директору школы № 40
Баевой С.Н.
от ____________________


заявление.


Прошу освободить от занятий мою дочь (моего сына) ученицу (ка)____класса  Фамилия, имя__с «___» ____2017г. по «____» ____2017 г. по семейным обстоятельствам ______________________ (в связи с отъездом на соревнования, в отпуск, в санаторий и т.д.)  
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя. Ответственность за изучение учебного материала во время отсутствия в школе беру на себя.

«______» _____________2017 г. Подпись

Дистанционное родительское собрание "Информационная безопасность"
Уважаемые родители, по плану школы, на 8 ноября назначено собрание в дистанционном режиме. Прошу ознакомиться с данной информацией.
1. Посмотрите фильм вместе с ребёнком (ссылка).
2. Ознакомьтесь с памяткой "Ваша безопасность в Интернете" (ссылка).
3. Изучите плакаты:



Школьная форма
Напоминаю решение родительского собрания от 01.07.2014 г.: 
мальчики: черные брюки и жилет, однотонная белая или голубая рубашка или водолазка;
девочки: черная юбка или брюки и жилет, однотонная белая   или голубая блузка или водолазка. Либо черный сарафан с блузкой или водолазкой.

Календарный учебный график
Средней школы № 40
на 2016-2017 учебный год
I четверть
01.09.2016г. – 29.10.2016г. (8,5 учебных недель)
осенние каникулы 30.10.2016г. – 06.11.2016г. (8 календарных дней)

II четверть                             

07.11.2016г. – 30.12.2016г. (8 учебных недель)
зимние каникулы 31.12.2016г. – 11.01.2017г. (12 календарных дней)

III четверть
12.01.2017г. – 18.03.2017г. (9,5 учебных недель)
весенние каникулы  19.03.2017г. – 29.03.2017г. (11 календарных дней)

IV четверть
30.03.2017г. – 25.05.2017г. (8 учебных недель)


Информация для заполнения дневника:
директор школы - Постникова Лариса Викторовна
зам. директора - Вараксина Алла Анатольевна
учитель, классный руководитель - Епимахова Юлия Ивановна
преподаватель ИЗО - Ленкова Марина Николаевна
преподаватель музыки - Голикова Анжелика Леонидовна

учитель физкультуры - Тушкова Яна Александровна
учитель англ.яз - Гилёва Людмила Анатольевна
учитель англ. яз - Баева Светлана Николаевна

Уважаемые родители, в школу поступило официальное письмо о том, что в некоторых городах РФ замечено распространение жевательных резинок с наркотическим содержанием. Есть вероятность того, что дети Свердловской области могут столкнуться с такой проблемой. 
Пожалуйста, объясните детям, чтобы ничего бесплатного не брали у незнакомых и знакомых людей.

Дистанционное  родительское собрание
«Ответственность за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков»
Уважаемые родители!
    Одной из наиболее актуальных проблем современного общества является незаконный оборот наркотиков и совершение преступлений и правона­рушений в сфере незаконного оборота наркотиков. Масштабы и темпы рас­пространения наркомании в стране стали реальной угрозой национальной безопасности. Предупреждение и пресечение незаконного оборота наркоти­ков является одним из приоритетных направлений деятельности правоохра­нительных, контрольно-надзорных и общественных органов.
   Основным законом, регулирующим отношения в сфере оборота нарко­тических средств, психотропных веществ и их прекурсоров является Феде­ральный закон от 08.01.1998 №3-Ф3 «О наркотических средствах и психо­тропных веществах». Согласно данному закону наркотическими средствами или психотроп­ными веществами являются вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Россий­ской Федерации.
В Российской Федерации действует государственная монополия на ос­новные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и пси­хотропных веществ осуществляется применением комплекса мер правового, экономического, медицинского и социального характера, направленных на сокращение их незаконного оборота и немедицинского потребления нарко­тических средств, психотропных веществ и связанных с ними администра­тивных правонарушений и преступлений, за которые предусмотрена соответ­ствующая ответственность.
Административная и уголовная ответственность по Кодексу Российской Феде­рации  Вся информация на сайте 
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.  http://www.fskn.gov.ru/pages/main/young_people/4076/4132/index.shtml
Юлия Ивановна
После ознакомления, отметьтесь, пожалуйста, в анкете.
Благодарю за работу!
Учащиеся 1-4 классов – при температуре ниже –280С без ветра (при ветре 4 м/с –250С) могут не посещать школу.



Информация “Платные образовательные услуги:
Записаться в группу и оформить договор можно в кабинете № 207
по субботам с 10.00 до 12.00"

Наименование курса
класс
преподаватель
расписание
примечание
1
футбол
1-4 кл
Булыгин А.И.
-
Булыгин А.И. находится на длительном больничном до ноября включительно
2
Английский на компьютере
2 кл
Потапова Н.Н
понедельник, 6 урок
(каб. № 207)
есть три свободных места
3
1 кл
вторник, 6 урок
(каб. № 207)
заявки принимаются
4
Компьютошка
2 кл
Сербина Л.В.
среда, 6 урок
(каб. № 207)
есть 6 свободных мест
5
1 кл
Басимова А.М.
среда, 7 урок
(каб. № 207)
заявки принимаются
6
Русский на компьютере
2 кл
Епимахова Ю.И
Четверг, 7 урок
(каб. № 207)
заявки принимаются
7
Математика на компьютере
1-2 кл
Лабрева А.А.
Вторник, 6 урок
(каб. № 308)
заявки принимаются





Школьная форма
Напоминаю решение родительского собрания от 01.07.2014 г.: 
мальчики: черные брюки и жилет, однотонная белая или голубая рубашка или водолазка;
девочки: черная юбка или брюки и жилет, однотонная белая   или голубая блузка или водолазка. Либо черный сарафан с блузкой или водолазкой.
    
Информация для заполнения дневника:
директор школы - Постникова Лариса Викторовна
зам. директора - Вараксина Алла Анатольевна
учитель, классный руководитель - Епимахова Юлия Ивановна
преподаватель ИЗО - Ленкова Марина Николаевна
преподаватель музыки - Голикова Анжелика Леонидовна
учитель физкультуры - Другова Анна Сергеевна
учитель англ.яз - Гилёва Людмила Анатольевна
учитель англ. яз - Баева Светлана Николаевна

Календарный учебный график 
на 2015 - 2016 учебный год 

1 четверть                     01.09.2015 г. - 25.10.2015 г.
Осенние каникулы       26.10.2015 г. - 04.11.2015 г. 
2 четверть                     05.11.2015 г. - 30.12.2015 г. 
Зимние каникулы         31.12.2015 г. - 10.01.2016 г.
3 четверть                     11.01.2016 г. - 19.03.2016 г. 
Весенние каникулы      20.03.2016 г. - 30.03.2016 г. 
4 четверть                     31.03.2016 г. - 25.05.2016 г.


В воспитании детей
главное, чтобы они

этого не замечали.
12 советов родителям будущих первоклассников

Скоро ваш ребенок переступит порог школы. 
В ваших силах создать в семье такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
§  Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого
Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. 
Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.
§  Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться
Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» — отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.
§  Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на первых порах точить пока вам, дорогие родители).
Все это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!
И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
§  Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе
Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.
В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях. 
§  Не старайтесь быть для ребенка учителем.
Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых.
Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре. Детям очень нравится играть вместе с родителями.
Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества найдется место для совместных игр детей и взрослых.
Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь невозможно.
§  Научите ребенка правильно реагировать на неудачи
Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит ценность игры, а не выигрыша.
§  Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений
«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно. 
§  Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе
Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить. Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.
§  Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни
Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он себя ощущает.
Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно, если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию несколько вечеров.
§  Научите ребенка самостоятельно принимать решения
Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда. Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду, соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.
§  Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком
Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с основными мерами объема и массы.
Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу изложите сразу и больше не повторяйте.
Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите: сколько ложек тебе понадобится?
Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце на свой крючок, выключить свет в ванной.
Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.
Считайте деревья, шаги, проезжающие мимо машины.
§  Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность
Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.
Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом самое высокое...
Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Учите ребенка чувствовать.
Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастет в радость учения.


Не ждите, что Ваш ребёнок будет таким как Вы, или таким, как Вы хотите. 
Помоги ему стать не Вами, а собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий