Календарный учебный график
Средней школы № 40
на 2017-2018 учебный год
I четверть
01.09.2017г. – 29.10.2017г.
осенние каникулы 30.10.2017г. – 05.11.2017г.
II четверть
06.11.2017г. – 28.12.2017г.
зимние каникулы 29.12.2017г. – 09.01.2018г.
III четверть
10.01.2018г. – 21.03.2018г.
весенние каникулы 22.03.2018г. – 01.04.2018г.
IV четверть
02.04.2018г. – 27.05.2018г.
Форма заявления о пропуске по уважительной причине:
Дополнительные каникулы 1–11 классы 30.04.2018г.
Директору школы № 40
Баевой С.Н.
от ____________________
заявление.
Прошу освободить от занятий мою дочь (моего сына) ученицу (ка)____класса Фамилия, имя__с «___» ____2017г. по «____» ____2017 г. по семейным обстоятельствам ______________________ (в связи с отъездом на соревнования, в отпуск, в санаторий и т.д.)
Ответственность за жизнь и здоровье ребенка беру на себя. Ответственность за изучение учебного материала во время отсутствия в школе беру на себя.
«______» _____________2017 г. Подпись
Уважаемые родители, по плану школы, на 8 ноября назначено собрание в дистанционном режиме. Прошу ознакомиться с данной информацией.
1. Посмотрите фильм вместе с ребёнком (ссылка).
2. Ознакомьтесь с памяткой "Ваша безопасность в Интернете" (ссылка).
3. Изучите плакаты:
Школьная форма
Напоминаю решение родительского собрания от 01.07.2014 г.:
мальчики: черные брюки и жилет, однотонная белая или голубая рубашка или водолазка;
девочки: черная юбка или брюки и жилет, однотонная белая или голубая блузка или водолазка. Либо черный сарафан с блузкой или водолазкой.
Календарный
учебный график
Средней школы № 40
на 2016-2017 учебный год
I четверть
01.09.2016г. – 29.10.2016г. (8,5 учебных недель)
осенние каникулы 30.10.2016г. – 06.11.2016г. (8 календарных дней)
II четверть
07.11.2016г. – 30.12.2016г. (8 учебных недель)
зимние каникулы 31.12.2016г. – 11.01.2017г. (12 календарных дней)
III четверть
12.01.2017г. – 18.03.2017г. (9,5 учебных недель)
весенние каникулы 19.03.2017г. – 29.03.2017г. (11 календарных дней)
IV четверть
30.03.2017г. – 25.05.2017г. (8 учебных недель)
Информация для заполнения дневника:
директор школы - Постникова Лариса Викторовна
зам. директора - Вараксина Алла Анатольевна
учитель, классный руководитель - Епимахова Юлия Ивановна
преподаватель ИЗО - Ленкова Марина Николаевна
преподаватель музыки - Голикова Анжелика Леонидовна
учитель физкультуры - Тушкова Яна Александровна
учитель англ.яз - Гилёва Людмила Анатольевна
учитель англ. яз - Баева Светлана Николаевна
учитель англ.яз - Гилёва Людмила Анатольевна
учитель англ. яз - Баева Светлана Николаевна
Пожалуйста, объясните детям, чтобы ничего бесплатного не брали у незнакомых и знакомых людей.
Дистанционное родительское собрание
«Ответственность за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков»
Уважаемые родители!
Одной из наиболее актуальных проблем современного общества является незаконный оборот наркотиков и совершение преступлений и правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков. Масштабы и темпы распространения наркомании в стране стали реальной угрозой национальной безопасности. Предупреждение и пресечение незаконного оборота наркотиков является одним из приоритетных направлений деятельности правоохранительных, контрольно-надзорных и общественных органов.
Основным законом, регулирующим отношения в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров является Федеральный закон от 08.01.1998 №3-Ф3 «О наркотических средствах и психотропных веществах». Согласно данному закону наркотическими средствами или психотропными веществами являются вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, включенные в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.
В Российской Федерации действует государственная монополия на основные виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ осуществляется применением комплекса мер правового, экономического, медицинского и социального характера, направленных на сокращение их незаконного оборота и немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и связанных с ними административных правонарушений и преступлений, за которые предусмотрена соответствующая ответственность.
Административная и уголовная ответственность по Кодексу Российской Федерации Вся информация на сайте
Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков. http://www.fskn.gov.ru/pages/main/young_people/4076/4132/index.shtml
Юлия Ивановна
После ознакомления, отметьтесь, пожалуйста, в анкете.
Благодарю за работу!
Информация “Платные образовательные услуги:
Записаться в группу и оформить договор можно в кабинете № 207
по субботам с 10.00 до 12.00"
Наименование курса
|
класс
|
преподаватель
|
расписание
|
примечание
| |
1
|
футбол
|
1-4 кл
|
Булыгин А.И.
|
-
|
Булыгин А.И. находится на длительном больничном до ноября включительно
|
2
|
Английский на компьютере
|
2 кл
|
Потапова Н.Н
|
понедельник, 6 урок
(каб. № 207)
|
есть три свободных места
|
3
|
1 кл
|
вторник, 6 урок
(каб. № 207)
|
заявки принимаются
| ||
4
|
Компьютошка
|
2 кл
|
Сербина Л.В.
|
среда, 6 урок
(каб. № 207)
|
есть 6 свободных мест
|
5
|
1 кл
|
Басимова А.М.
|
среда, 7 урок
(каб. № 207)
|
заявки принимаются
| |
6
|
Русский на компьютере
|
2 кл
|
Епимахова Ю.И
|
Четверг, 7 урок
(каб. № 207)
|
заявки принимаются
|
7
|
Математика на компьютере
|
1-2 кл
|
Лабрева А.А.
|
Вторник, 6 урок
(каб. № 308)
|
заявки принимаются
|
Школьная форма
Напоминаю решение родительского собрания от 01.07.2014 г.:
мальчики: черные брюки и жилет, однотонная белая или голубая рубашка или водолазка;
девочки: черная юбка или брюки и жилет, однотонная белая или голубая блузка или водолазка. Либо черный сарафан с блузкой или водолазкой.
директор школы - Постникова Лариса Викторовна
зам. директора - Вараксина Алла Анатольевна
учитель, классный руководитель - Епимахова Юлия Ивановна
преподаватель ИЗО - Ленкова Марина Николаевна
преподаватель музыки - Голикова Анжелика Леонидовна
учитель физкультуры - Другова Анна Сергеевна
учитель англ.яз - Гилёва Людмила Анатольевна
учитель англ. яз - Баева Светлана Николаевна
учитель англ.яз - Гилёва Людмила Анатольевна
учитель англ. яз - Баева Светлана Николаевна
Календарный учебный график
на 2015 - 2016 учебный год
1 четверть 01.09.2015 г. - 25.10.2015 г.
Осенние каникулы 26.10.2015 г. - 04.11.2015 г.
2 четверть 05.11.2015 г. - 30.12.2015 г.
Зимние каникулы 31.12.2015 г. - 10.01.2016 г.
3 четверть 11.01.2016 г. - 19.03.2016 г.
Весенние каникулы 20.03.2016 г. - 30.03.2016 г.
4 четверть 31.03.2016 г. - 25.05.2016 г.
главное, чтобы они
этого не замечали.
12 советов родителям будущих
первоклассников
Скоро ваш ребенок переступит порог школы.
В ваших силах создать в семье такую обстановку, которая не только
подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место
среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.
§ Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о счастливых
мгновениях своего прошлого
Перелистайте вместе с ребенком семейный фотоархив. Это занятие
исключительно полезно для всех членов семьи.
Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной
жизни и рассказы о друзьях детства наполнят душу ребенка радостным ожиданием.
§ Помогите ребенку овладеть информацией, которая позволит
ему не теряться
Как правило, дети этого возраста на вопрос: «Как зовут твою маму?» —
отвечают: «Мама». Удостоверьтесь, что ваш ребенок помнит свое полное имя, номер
телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой
ситуации.
§ Приучите ребенка содержать в порядке свои вещи
Успехи ребенка в школе во многом зависят от того, как он умеет
организовывать свое рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру
более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребенка: пусть
у него будет свой рабочий стол, свои ручки и карандаши (карандаши придется на
первых порах точить пока вам, дорогие родители).
Все
это как у взрослых, но — личная собственность ребенка!
И
ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
§ Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе
Многие дети этого возраста неусидчивы. Не всем блестяще даются чтение и
счет. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в детский сад.
В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о
предстоящих неприятностях.
§ Не старайтесь быть для ребенка учителем.
Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают
трудности в общении с другими детьми. Они могут растеряться в присутствии
незнакомых взрослых.
Вы можете помочь ребенку преодолеть эти трудности. Попытайтесь
организовать игру детей на площадке возле дома и примите участие в этой игре.
Детям очень нравится играть вместе с родителями.
Предложите ребенку самому пригласить к себе на день рождения своих
друзей. Этот день станет для него незабываемым, если в программе торжества
найдется место для совместных игр детей и взрослых.
Дайте ребенку почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку
в любой ситуации. Одними учебными занятиями с ребенком этого достичь
невозможно.
§ Научите ребенка правильно реагировать на неудачи
Ваш ребенок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с
приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям
сыграть еще разок, но немного измените правила игры. Пусть победителем
считается только первый, а все остальные — проигравшие. Отмечайте по ходу игры
успех каждого. Приободряйте хронических неудачников надеждой. После игры
обратите внимание ребенка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки.
Пусть он ощутит ценность игры, а не выигрыша.
§ Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений
«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...» должны войти в речь ребенка до
школы. Нравоучениями и проповедями этого достичь трудно.
§ Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе
Ребенок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно,
как дома. Научите ребенка внимательно относиться к своим нуждам, своевременно и
естественно сообщать о них взрослым. На прогулке вы зашли куда-то перекусить.
Предложите ребенку самостоятельно сделать заказ для себя. В следующий раз пусть
сделает заказ для всей семьи. Пусть он попробует спросить в поликлинике: «Где
находится туалет?» или сам займет очередь к специалисту.
§ Приучайте ребенка к самостоятельности в обыденной жизни
Чем больше ребенок может делать самостоятельно, тем более взрослым он
себя ощущает.
Научите ребенка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду,
застегивать пуговицы и молнии. (Помните, что маленькие пальчики могут
справиться только с большими пуговицами и молниями.) Завязывание бантиков на
шнурках ботинок потребует особой помощи и внимания с вашей стороны. Желательно,
если это будет не накануне выхода на улицу. Лучше посвятить этому занятию
несколько вечеров.
§ Научите ребенка самостоятельно принимать решения
Умение делать самостоятельный выбор развивает в человеке чувство
самоуважения. Посоветуйтесь с ребенком о меню семейного воскресного обеда.
Пусть он сам выбирает себе блюдо за праздничным столом и подбирает одежду,
соответствующую погоде. Планирование семейного досуга всех членов семьи на
выходные дни -еще более сложное дело . Приучайте ребенка считаться с интересами
семьи и учитывать их в повседневной жизни.
§ Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с
ребенком
Если ребенок помогает вам выпекать праздничный пирог, познакомьте его с
основными мерами объема и массы.
Продуктовые универсамы — очень подходящее место для развития внимания и
активного слушания ребенка. Попросите ребенка положить в корзину: три пачки
печенья, пачку масла, батон белого и буханку черного хлеба. Свою просьбу
изложите сразу и больше не повторяйте.
Ребенок помогает вам накрывать на стол. Попросите его поставить на стол
четыре глубокие тарелки, возле каждой тарелки справа положить ложку. Спросите:
сколько ложек тебе понадобится?
Ребенок готовится ко сну. Предложите ему вымыть руки, повесить полотенце
на свой крючок, выключить свет в ванной.
Проходя по улице или находясь в магазине, обращайте внимание ребенка на
слова-надписи, которые окружают нас повсюду. Объясняйте их значение.
Считайте
деревья, шаги, проезжающие мимо машины.
§ Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его
любознательность
Обращайте его внимание на первые весенние цветы и краски осеннего леса.
Сводите его в зоопарк и вместе найдите самое большое животное, потом
самое высокое...
Наблюдайте за погодой и очертаниями облаков. Учите ребенка чувствовать.
Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его
любознательность перерастет в радость учения.
Не ждите, что Ваш ребёнок будет таким как Вы, или таким, как Вы хотите.
Помоги ему стать не Вами, а собой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий